Ваша корзина пуста!
Автоматичесая коробка переключения передач от General Motors 5L50E - это модифицированная версия 5L40E. Инженеры спроектировали трансмиссию так, чтобы она выдерживала большой крутящий момент. Она все также осталась простой и надежной. Коробка устанавливалась на заднеприводные и полноприводные автомобили. Применялась АКПП 5L50E преимущественно на Кадиллаках SRX, STS и XLR c 2003 по 2010 год. Реже ее можно встретить на автомобилях BMW. Автомат стабильно работает с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями объемом от 2,8 до 4,6 л. Разница в объемах ДВС не влияет на комфорт переключений и на разгон. Правильно подобранные передаточные числа адаптируют коробку под все двигатели.Сложно найти такую АКПП от GM, которая не прошла бы 200 000 километров и сломалась. Американская надежность здесь играет не последнюю роль. Но это не исключает необходимость в ее обслуживании. Каждые 40 000 км рекомендуется производить замену смазывающей жидкости и замену фильтрующих элементов. Продукты переработки могут нанести серьезный вред узлам агрегата. Как и все механизмы на планете, автоматическая коробка 5L50E может выйти из строя после прохождения пробега свыше пару сотен километров. Если это случилось, не спешите ремонтировать ее самостоятельно либо в непроверенном сервисе. Ремонт 5L50E требует особых знаний. Вы можете установить причину поломки, пообщавшись на форуме или проконсультировавшись на СТО, что будет более правильным.После того, как вы определитесь с причиной поломки, следующий важный этап - подбор правильных запасных частей. На нашем сайте представлен большой каталог АКПП и комплектующих к ним. Вы можете узнать не только полезную информацию о вашем агрегате, а также приобрести нужную деталь. Если у вас возникли вопросы - напишите нам через форму обратной связи либо свяжитесь по телефону. Будем рады вам помочь!