Ваша корзина пуста!
Японская компания Aisin выпустила автоматическую коробку переключения передач TF-60SN в 2003 году. Это обозначения принято только на японском рынке. Данная трансмиссия имеет другое обозначение. По VAG она классифицируется как 09G.Инженеры применили в этой АКПП шестиступенчатую систему, которая работает совместно с двигателями объемом до 2,5 литра. С первого года появления, она устанавливалась на большое количество переднеприводных моделей автомобилей немецкого концерна VAG. Среди них такие известные марки: Volkswagen (Polo 4, Golf 5, Jetta 6 и другие), Skoda (Fabia 2, Rapid, Octavia 2), Audi (A4 B8, TT 8N и т.д.). Начиная с 2012 года трансмиссия 09G начала монтироваться только на бюджетные модели машин.Срок бесперебойной эксплуатации агрегата напрямую зависит от температурного режима. Работа при высоких температурах значительно снижает ее ресурс. При этом происходит быстрый износ трущихся механизмов.
Главное слабое место АКПП 09G – гидроблок. При возникновении в нем неисправностей вся трансмиссия испытывает нехватку давления, что приводит к быстрому выходу из строя фрикционов. Они просто начинают гореть. Стоит заметить, что автомобилистам приходится тщательно следить за чистотой теплообменника. Если он забивается, то ресурс автоматической коробки переключения передач 09G снижается. В таком режиме она может сломаться не пройдя и 70 000 километров. Шестерни и валы не испытывают проблем при эксплуатации.Примерный ресурс АКПП 09G составляет 100 000 километров. Большие показатели достигаются при правильном техническом обслуживании агрегата. Автомобилисту достаточно вовремя производить замену масла. Согласно рекомендациям производителя замена смазывающей жидкости проводится каждые 60 тысяч километров. Одновременно с этим устанавливается новый масляный фильтр. Качественная смазка деталей обеспечивается только при использовании масла Toyota ATF Type T-IV.